Статус |
Описание |
Не подтвержден |
Заказ оформлен, но не подтверждён. Через 7 дней автоматически удалится. Для подтверждения заказа нужно авторизоваться на сайте и нажать кнопку "Подтвердить заказ" (под заказом). Либо перейти по ссылке подтверждения, которая имеется в присланном Вам письме о поступлении заказа. |
Поступил |
Заказ подтверждён и ожидает распечатки администратором магазина (1 рабочий день). |
Ожидание оплаты |
Заказ с предоплатой ожидает поступления денег. Об оплате обязательно сообщите (см. раздел «Контакты» - справа)! До получения сообщения о произведённой оплате мы не резервируем на складе товары Вашего заказа. Если сообщение об оплате (и самой оплаты) не получено в течение 30 дней, то заказ удаляется. |
Комплектация |
Заказ передан на комплектацию и упаковку. Для заказов с предоплатой статус также означает, что деньги поступили. |
Передан в службу доставки |
Заказ передан для доставки в пункт выдачи заказов. О готовности заказа Вам будет прислана SMS. |
В пункте выдачи |
Заказ поступил в пункт выдачи заказов и готов к выдаче. |
Передан курьеру |
Заказ у курьера. В течение 1-2 дней курьер позвонит и доставит заказ. |
Отправлен |
Под отправкой подразумевается доставка бандероли (посылки) в почтовое отделение в Москве. Реально отправка может занять ещё 1-2 дня. Поэтому просим воспринимать дату установления статуса "Отправлен" как ориентировочную! В случае, если заказ состоит из нескольких товаров, а 1 или 2 из них отсутствуют на срок более 7 дней - мы высылаем неполный заказ. При этом сумма наложенного платежа соответственно уменьшается. Досылку отсутствовавших товаров ("вдогонку") при их поступлении мы НЕ производим - нужен новый заказ! |
Доставлен |
Устанавливается:
- для курьерских заказов и пунктов выдачи - после получения информации от службы доставки об оплате заказа,
- для почтовых заказов - автоматически через 30 дней после отправки (эта дата ориентировочная, т.к. точную дату доставки знаете только Вы! Вы можете сами установить этот статус после получения заказа).
|
Вопрос |
Заказ требует уточнения (что-то неясно с адресом, оплатой и т.п.). Скорее всего вопрос уже направлен Вам на указанный при регистрации е-мэйл, но ответа нет. Вам необходимо самому связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа). |
Задержка |
Ввиду временного отсутствия одного или нескольких товаров срок отправки (или курьерской доставки) заказа более 7 дней. |
Возврат (налож.пл.) |
Заказ с наложенным платежом не выкуплен, бандероль вернулась назад, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки. |
Возврат (предоплат.) |
Заказ с предоплатой не получен, бандероль вернулась назад. Свяжитесь с администратором для повторной отправки заказа! |
Возврат из пункта выдачи |
Заказ не выкуплен в пункте выдачи, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки. |
Возврат (курьерский) | Заказ не выкуплен у курьера, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки. |