Интернет-магазин Dao-shop.ru - книги, журналы, DVD, CD по физическому и духовному совершенствованию – доставка почтой, курьером.
Дата передачи новых заказов на доставку (отправка) - суббота 31.10.2020
Мы звоним Вам только если есть вопрос по заказу или регистрационным данным.
Вся информация по заказу отправляется на Ваш мэйл (сразу проверьте почту).
Минимальная сумма заказа 199 руб. (плюс доставка).
8 903 266 71 61
с 10 до 20 ч. (Мск)

admin@dao-shop.ru
Добавить в избранное   Поиск по автору   Поиск по издательству   Поиск по серии

Главная / Проверить статус заказа


Для проверки статуса (нынешнего состояния) заказа введите ниже его номер (только цифры) и нажмите "Проверить статус". Статус также виден в личном кабинете напротив номера заказа.



Описание статусов заказа:
Статус Описание
Без статуса (не оформлен) Заказ не оформлен, товары в корзине. Нужно продолжить оформление заказа, нажав на кнопку "Оформить заказ", зарегистрироваться (для новых клиентов) или авторизоваться (если Вы уже регистрировались). Ссылки для авторизации и регистрации находятся ниже корзины.
Не подтвержден Заказ оформлен, но не подтверждён. Для подтверждения заказа нужно авторизоваться на сайте и нажать кнопку "Подтвердить заказ" (под заказом). Либо перейти по ссылке подтверждения, которая имеется в присланном Вам письме о поступлении заказа. Через 7 дней неподтвержденный заказ автоматически удалится.
Поступил Заказ успешно оформлен и будет отдан в работу в течение одного рабочего дня.
Поступил, оплачен с сайта Заказ успешно оформлен и оплачен с сайта.
Поступил, ошибка оплаты Заказ успешно оформлен, но оплата через платежную форму не прошла. Повторите попытку платежа. В случае неудачи свяжитесь в администратором сайта.
Комплектация, оплачен Оплаченный заказ передан на комплектацию (подбор) и упаковку.
Комплектация Заказ передан на комплектацию (подбор) и упаковку.
Подготовка счета на оплату Мы готовим счет для выставления клиенту для оплаты с сайта
Ожидание оплаты Заказ с предоплатой ожидает поступления денег, счет выставлен. Об оплате сообщите (см. раздел «Контакты» - справа)!
Передан в службу доставки Заказ передан в курьерскую фирму Boxberry. О поступлении заказа в пункт выдачи Вам будет прислана SMS и мэйл. При курьерской доставке - ожидайте звонка курьера.
В пункте выдачи Заказ поступил в пункт выдачи Boxberry, его можно получить в течение 7 дней. В случае необходимости можем продлить по Вашему запросу.
Передан курьеру Заказ у курьера (для заказов по Москве). В течение 1-2 дней курьер позвонит и доставит заказ.
Отправлен Заказ отправлен в почтовом отделении в Москве. Ожидайте письма с номером почтового идентификатора (также он будет в личном кабинете напротив номера заказа).
Доставлен Устанавливается:
- для курьерских заказов и пунктов выдачи - после получения информации от службы доставки об оплате заказа,
- для почтовых заказов - автоматически через 30 дней после отправки, либо Вы можете сами установить этот статус после получения заказа.
Вопрос У нас есть вопрос по заказу (что-то неясно с адресом, оплатой и т.п.), но связаться с Вами по телефону не удалось. Вопрос направлен Вам на мэйл, но ответа нет. Просим Вас связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа).
Задержка Ввиду временного отсутствия одного или нескольких товаров срок отправки (или курьерской доставки) заказа более 7 дней.
Возврат (налож.пл.) Заказ с наложенным платежом не выкуплен, бандероль вернулась назад, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки.
Возврат (предоплат.) Заказ с предоплатой не получен, бандероль вернулась назад. Свяжитесь с администратором для повторной отправки заказа!
Возврат из пункта выдачи Заказ не выкуплен в пункте выдачи, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки.
Возврат (курьерский) Заказ не выкуплен у курьера, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки.



Типичные вопросы:
Почему статус моего заказа "Доставлен", хотя я не получил свой заказ (по почте наложенным платежом)?
Ответ:
Статус "Доставлен" для почтовых заказов устанавливается автоматически через 30 дней после статуса "Отправлен". Поэтому если ваш заказ "идет" по почте дольше, то статус опередит фактическую доставку. Смысл статуса "Доставлен" - участие суммы данного заказа в системе накопительных скидок (суммируются заказы только со статусом "Доставлен").
Доставка и оплата  Помощь (FAQ)  Контакты  Пользовательское соглашение
Рейтинг SunHome.ru Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
создание сайта - студия веб-дизайна Monblan создание сайта
студия Monblan