Интернет-магазин Dao-shop.ru - книги, журналы, DVD, CD по физическому и духовному совершенствованию – доставка почтой, курьером.
Сделайте заказ сегодня, и мы доставим его курьером по Москве и МО (в течение 2-3 дней) или в С.-Петербург (в течение 3-5 дней), в другие города (в течение 3-10 дней), или в один из 1700 пунктов выдачи, или доставим заказ почтой (по России).

8 903 266 71 61
8 919 994 08 92
8 977 803 79 50
с 10 до 20 ч.
Добавить в избранное   Поиск по автору   Поиск по издательству   Поиск по серии

Главная / Проверить статус заказа


Статус (текущее состояние заказа) показывается в личном кабинете напротив номера заказа.
Также это можно сделать на этой странице. Для проверки текущего статуса заказа введите ниже его номер (только цифры, без значка №) и нажмите "Проверить статус":



Описание статусов заказа:
Статус Описание
Без статуса (не оформлен) Заказ не оформлен, товары в корзине. Нужно продолжить оформление заказа, нажав на кнопку "Оформить заказ", зарегистрироваться (для новых клиентов) или авторизоваться (если Вы уже регистрировались). Ссылки для авторизации и регистрации находятся ниже корзины.
Не подтвержден Заказ оформлен, но не подтверждён. Для подтверждения заказа нужно авторизоваться на сайте и нажать кнопку "Подтвердить заказ" (под заказом). Либо перейти по ссылке подтверждения, которая имеется в присланном Вам письме о поступлении заказа. Через 7 дней неподтвержденный заказ автоматически удалится.
Поступил Заказ успешно оформлен и будет отдан в работу в течение одного рабочего дня, после чего Вам будет отправлено сообщение на мэйл.
Ожидание оплаты Заказ с предоплатой ожидает поступления денег. Об оплате сообщите (см. раздел «Контакты» - справа)! До получения оплаты мы не резервируем на складе товары Вашего заказа.
Комплектация Заказ передан на комплектацию (подбор) и упаковку. Для заказов с предоплатой статус также означает, что деньги поступили.
Передан в службу доставки Заказ передан в фирму Boxberry. О поступлении заказа в пункт выдачи Вам будет прислана SMS и мэйл.
В пункте выдачи Заказ поступил в пункт выдачи заказов Boxberry и готов к выдаче.
Передан курьеру Заказ у курьера. В течение 1-2 дней курьер позвонит и доставит заказ.
Отправлен Заказ доставлен в почтовое отделение в Москве. Ожидайте сообщения с номером почтового идентификатора (также он будет в личном кабинете напротив номера заказа).
В случае, если заказ состоит из нескольких товаров, а 1 или 2 из них отсутствуют на срок более 7 дней - мы высылаем неполный заказ. При этом сумма наложенного платежа соответственно уменьшается. Досылку отсутствовавших товаров ("вдогонку") при их поступлении мы НЕ производим - нужен новый заказ!
Доставлен Устанавливается:
- для курьерских заказов и пунктов выдачи - после получения информации от службы доставки об оплате заказа,
- для почтовых заказов - автоматически через 30 дней после отправки, либо Вы можете сами установить этот статус после получения заказа.
Вопрос Заказ требует уточнения (что-то неясно с адресом, оплатой и т.п.). Скорее всего вопрос уже направлен Вам на указанный при регистрации е-мэйл, но ответа нет. Просим Вас связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа).
Задержка Ввиду временного отсутствия одного или нескольких товаров срок отправки (или курьерской доставки) заказа более 7 дней.
Возврат (налож.пл.) Заказ с наложенным платежом не выкуплен, бандероль вернулась назад, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки.
Возврат (предоплат.) Заказ с предоплатой не получен, бандероль вернулась назад. Свяжитесь с администратором для повторной отправки заказа!
Возврат из пункта выдачи Заказ не выкуплен в пункте выдачи, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки.
Возврат (курьерский) Заказ не выкуплен у курьера, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки.



Типичные вопросы:
Почему статус моего заказа "Доставлен", хотя я не получил свой заказ (по почте наложенным платежом)?
Ответ:
Статус "Доставлен" для почтовых заказов устанавливается автоматически через 30 дней после статуса "Отправлен". Поэтому если ваш заказ "идет" по почте дольше, то статус опередит фактическую доставку. Смысл статуса "Доставлен" - участие суммы данного заказа в системе накопительных скидок (суммируются заказы только со статусом "Доставлен").
Как сделать заказ  1700 пунктов выдачи заказов  Доставка курьером  Доставка почтой  Оплата  Помощь  Контакты
Рейтинг SunHome.ru Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
создание сайта - студия веб-дизайна Monblan создание сайта
студия Monblan