Интернет-магазин Dao-shop.ru - книги, журналы, DVD, CD по физическому и духовному совершенствованию – доставка почтой, курьером.
Ближайшая дата передачи новых заказов на доставку (отправка) - вторник 11.08.2020
Мы звоним Вам только если есть вопрос по заказу или регистрационным данным.
Вся информация по заказу отправляется на Ваш мэйл.

8 903 266 71 61
с 10 до 20 ч. (Мск)

admin@dao-shop.ru
Добавить в избранное   Поиск по автору   Поиск по издательству   Поиск по серии

Главная / Проверить статус заказа


Для проверки статуса (нынешнего состояния) заказа введите ниже его номер (только цифры) и нажмите "Проверить статус". Статус также виден в личном кабинете напротив номера заказа.



Описание статусов заказа:
Статус Описание
Без статуса (не оформлен) Заказ не оформлен, товары в корзине. Нужно продолжить оформление заказа, нажав на кнопку "Оформить заказ", зарегистрироваться (для новых клиентов) или авторизоваться (если Вы уже регистрировались). Ссылки для авторизации и регистрации находятся ниже корзины.
Не подтвержден Заказ оформлен, но не подтверждён. Для подтверждения заказа нужно авторизоваться на сайте и нажать кнопку "Подтвердить заказ" (под заказом). Либо перейти по ссылке подтверждения, которая имеется в присланном Вам письме о поступлении заказа. Через 7 дней неподтвержденный заказ автоматически удалится.
Поступил Заказ успешно оформлен и будет отдан в работу в течение одного рабочего дня.
Поступил, оплачен с сайта Заказ успешно оформлен и оплачен с сайта.
Поступил, ошибка оплаты Заказ успешно оформлен, но оплата через платежную форму не прошла. Повторите попытку платежа. В случае неудачи свяжитесь в администратором сайта.
Комплектация, оплачен Оплаченный заказ передан на комплектацию (подбор) и упаковку.
Комплектация Заказ передан на комплектацию (подбор) и упаковку.
Подготовка счета на оплату Мы готовим счет для выставления клиенту для оплаты с сайта
Ожидание оплаты Заказ с предоплатой ожидает поступления денег, счет выставлен. Об оплате сообщите (см. раздел «Контакты» - справа)!
Передан в службу доставки Заказ передан в курьерскую фирму Boxberry. О поступлении заказа в пункт выдачи Вам будет прислана SMS и мэйл. При курьерской доставке - ожидайте звонка курьера.
В пункте выдачи Заказ поступил в пункт выдачи Boxberry, его можно получить в течение 7 дней. В случае необходимости можем продлить по Вашему запросу.
Передан курьеру Заказ у курьера (для заказов по Москве). В течение 1-2 дней курьер позвонит и доставит заказ.
Отправлен Заказ отправлен в почтовом отделении в Москве. Ожидайте письма с номером почтового идентификатора (также он будет в личном кабинете напротив номера заказа).
Доставлен Устанавливается:
- для курьерских заказов и пунктов выдачи - после получения информации от службы доставки об оплате заказа,
- для почтовых заказов - автоматически через 30 дней после отправки, либо Вы можете сами установить этот статус после получения заказа.
Вопрос У нас есть вопрос по заказу (что-то неясно с адресом, оплатой и т.п.), но связаться с Вами по телефону не удалось. Вопрос направлен Вам на мэйл, но ответа нет. Просим Вас связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа).
Задержка Ввиду временного отсутствия одного или нескольких товаров срок отправки (или курьерской доставки) заказа более 7 дней.
Возврат (налож.пл.) Заказ с наложенным платежом не выкуплен, бандероль вернулась назад, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки.
Возврат (предоплат.) Заказ с предоплатой не получен, бандероль вернулась назад. Свяжитесь с администратором для повторной отправки заказа!
Возврат из пункта выдачи Заказ не выкуплен в пункте выдачи, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки.
Возврат (курьерский) Заказ не выкуплен у курьера, заказчик попадает в «чёрный список» (возможно делать заказы только с предоплатой). Для удаления из списка необходимо связаться с администратором (см. раздел «Контакты» - справа) и возместить причинённые убытки.



Типичные вопросы:
Почему статус моего заказа "Доставлен", хотя я не получил свой заказ (по почте наложенным платежом)?
Ответ:
Статус "Доставлен" для почтовых заказов устанавливается автоматически через 30 дней после статуса "Отправлен". Поэтому если ваш заказ "идет" по почте дольше, то статус опередит фактическую доставку. Смысл статуса "Доставлен" - участие суммы данного заказа в системе накопительных скидок (суммируются заказы только со статусом "Доставлен").
Доставка и оплата  Помощь (FAQ)  Контакты
Рейтинг SunHome.ru Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
создание сайта - студия веб-дизайна Monblan создание сайта
студия Monblan