Интернет-магазин Dao-shop.ru - книги, журналы, DVD, CD по физическому и духовному совершенствованию – доставка почтой, курьером.

МАГАЗИН ЗАКРЫТ. Товары и цены показаны в качестве примера.
По вопросам покупки сайта обращайтесь по указанным справа контактным данным.
Продается упаковочная гофрополоса 22х200 см (около 1000 шт.) и 1 рулон крафт-бумаги

8 903 266 71 61
(Telegram, WhatsApp,
с 10 до 20 ч. Мск)
admin@dao-shop.ru
Добавить в избранное   Поиск по автору   Поиск по издательству   Поиск по серии

Главная / Книга отзывов




Имя: Косенков Роман. Город: Каргасок. Email: jcjn@t-sk.ru.
Сообщение: Получил заказ №298526 хорошие книги, простые понятные картинки автор заслуживает уважения. Не могу изменить статус на доставлен. Большое спасибо.
25.10.2008 19:43:23
Ответ:

Имя: Корчагин В.Н.. Город: Омск. Email: nomad.67@mail.ru.
Сообщение: Аллах со статусами, дарагой! главное - заказ пришел! СПАСИБО!
25.10.2008 19:15:01
Ответ:

Имя: Корчагин В.Н.. Город: Омск. Email: nomad.67@mail.ru.
Сообщение: Здравствуйте! спасибо, что приняли заказы №304632 и №304157, они оплачены одновременно банковским переводом 22.10.08. заказ №296157 и №233738 получены - не удалось сменить статус на "доставлен".(по-другому пока не могу связаться с вами - глючит мыло) еще раз спасибо!
24.10.2008 11:46:55
Ответ: Проверил - все статусы соответствуют.

Имя: Нифонтова Вера. Город: Новокузнецк. Email: psysquirrel@yandex.ru.
Сообщение: Получила книги. Работаете здорово! Оперативно. Буду теперь у вас заказывать.
19.10.2008 10:25:26
Ответ:

Имя: Euhbyjd Jktu (ака UgOL. Город: Тюмень. Email: ugrinov_oleg@list.ru.
Сообщение: Продолжаем... :-) То есть, Вы привозите партию бандеролей на почту и оставляете их там, так? Оплачиваете отправку Вы когда? В день оставления бандеролей на почет или в день реальной отправки? Мне уже просто стала интересна схема вашей работы, т.к. где-то в FAQ-ах Вы четко предупреждаете, что по прошествии месяца со дня отправки (а это как мы уже выяснили разнится с датой изменения статуса) в случае неоплаты и неполучения посылки, заказчик вносится в чёрный список! Проясните, пожалуйста!
16.10.2008 08:00:22
Ответ: Оплата и выдача чека - при реальной отправке. Заказчик вносится в черный список не "по прошествии месяца со дня отправки", а только после возврата бандероли, а возврат происходит после месяца "лежания" бандероли на почте заказчика, т.е. с конкретной датой отправки это не связано.

Имя: Имя: Угринов Олег (aka UgOl.. Город: Тюмень. Email: ugrinov_oleg@list.ru.
Сообщение: Стоп, уважаемые! Я говорю о том, что Ваш сотрудник оплатил отправку 22.09.2008 г.! Т.е. отправка была оформлена именно 22.09!!! А не о том, что после оплаты бандероль пролежала на почте еще несколько дней!!! Или Вы хотите сказать, что чек (квитанция) на оплату была оформлена ПОЗЖЕ оформления отправки посылки?! Т.е. почта деньги тупо взяла, но квитанцию оформлять не стала?!?!?!
15.10.2008 14:56:16
Ответ: Мы привозим партию бандеролей на почту и в этот день изменяем статус всей партии на "Отправлен". После этого момента только от почты зависит, когда именно бандероль реально отправляется - иногда это занимает и неделю. Чек пробивается в день реальной отправки.

Имя: Тамара. Город: Сургут. Email: smtoma@mail.ru.
Сообщение: Бандероль получила сегодня. Большое спасибо. Наше сотрудничество длится более двух лет и мне нравится работа вашей команды, надеюсь, не подведете и дальше. Статус на "Доставлен" поменять не удалось.
13.10.2008 21:28:40
Ответ:

Имя: Угринов Олег (aka UgOl). Город: Тюмень. Email: ugrinov_oleg@list.ru.
Сообщение: Получил бандероль сегодня (т.е. 10.10.2008 г.). А в квитанции (или кассовом чеке) что приклеена к моей бандероли, разве не указывается время оплаты посылки?! А это обычно происходит при её (бандероли) отправке! Так что, не думаю, что бандероль именно пролежала неделю на почте! Похоже, Ваши сотрудники отправили её, именно,22.09, а не в те даты, когда это указано на сайте! Сканы могу отправить, если нужно!
10.10.2008 10:06:00
Ответ: Например, если бандероли привозим на почту в пятницу - отправить всю партию не успевают, часть остается на субботу. В субботу нет вывоза обработанных бандеролей, т.е. она остаётся лежать там до понедельника - таким образом около 4-х дней разброс даты по статусу заказа и отправки фактически - легко! Да и просто несколько дней пролежать там из-за болезни сотрудника, когда просто некому работать - тоже реальность...

Имя: Угринов Олег (aka UgOL). Город: Тюмень. Email: ugrinov_oleg@list.ru.
Сообщение: Где мой заказ, якобы направленный Вами 9.09.2008 г.? Извещения не было! В соответствии с Вашими же рекомендациями, размещенными на данном сайте, сходил сегодня к почтальонам. Результат: с 9.09 (с момента, как на сайте появилась информация об отправке заказа) по 9.10 11:00 местного времени В МОЙ АДРЕС НИЧЕГО НЕ ПОСТУПАЛО! Регистрационные данные, включая адрес, на сайте мной указаны корректно! Данные заказа: №289541 08.09.2008 07:28:36. ГДЕ ЗАКАЗ?
09.10.2008 10:37:00
Ответ: Проверка показала, что реально отправка произошла 22.09.2008 (данные квитанции). Видимо, пролежала на почте несколько дней - такое иногда бывает, увы... Вот идентификационный номер бандероли: 12932302010270. Отследить бандероль можно здесь: http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo. Подожите еще, надеюсь скоро дойдёт.

Имя: Андрей. Город: Москва. Email: ashikanian@rambler.ru.
Сообщение: Добрый день. Мной были оформлены подряд несколько заказов. На мой адрес пришла посылка по заказу №295325 от 18.09.2008 Я же по ошибке отметил, что доставлен заказ №300096 от 24.09.2008. Что делать? Этот заказ (№300096 от 24.09.2008.) будет доставлен?
07.10.2008 10:33:07
Ответ: Вашу ошибку исправили. Заказ отправим в самое ближайшее время.


← предыдущая   1 …  2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  … 19   следующая →
Контакты
Рейтинг SunHome.ru Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
создание сайта - студия веб-дизайна Monblan создание сайта
студия Monblan