|
|
Главная / Книга отзывов
Имя: Игорь. Город: Псков. Email: geser1970@mail.ru.
Сообщение: В течении 10 дней не меняется состояние заказа №258836
Что это-не корректная работа или другое?Что делать?
31.07.2008 12:56:12
Ответ: Заказ отправлен 24.07., статус поменяли.
Имя: Александр. Город: Луганск Украина. Email: nilprok@yandex.ru.
Сообщение: Уже два месяца прошло после оплаты заказа №224330,а его всё нет и нет. Может вообще не будет? Сообщите, что бы зря в почтовый ящик не заглядывать.
28.07.2008 12:15:37
Ответ: Дата отправки - 07.06.08. Далее в дело вступают почта России, таможня (или сразу две?), потом почта Украины. Как видите скоро не получается :( Мы со своей стороны сделали всё, теперь Вам остаётся только ждать...
Имя: Юлия. Город: Новосибирск. Email: bielska@yandex.ru.
Сообщение: Заказ №255096 через 4 дня после "отправлен" стоит статус "доставлен", а вы указываете, что статус "доставлен" автоматически выставляется через 30 дней? Некорректно получается?
21.07.2008 18:16:00
Ответ: Извините, техника иногда подводит, исправили.
Имя: Станислав. Город: Новосибирск. Email: wusong@ngs.ru.
Сообщение: Заказ №233784 уже несколько дней как получен мною, но почему-то я не могу изменить его статус на "доставлен" :-) Пробовал с разных компьютеров - похоже, что проблема с вашей стороны кабеля :-)
18.07.2008 08:21:55
Ответ: Сейчас его статус "Доставлен". Либо Ваши попытки таки увенчались успехом :), либо прошёл месяц и статус автоматом поменялся...
Имя: Марина. Город: Петропавловск - Камчатский. Email: sheflera21@mail.ru.
Сообщение: СПАСИБО!!! До камчатки за 30 дней, да, вы просто супер... Ни у кого не получалось быстрее.
09.07.2008 15:12:53
Ответ:
Имя: Агеев Алексей Юрьевич. Город: Старый Оскол.. Email: alekseagee @yandex.ru.
Сообщение: Вы единственный магазин к которому у меня нет претензий по качеству товара.
У остальных когда закажешь - ждешь месяц, на почте получаешь , платишь, приходишь домой - а диск то не запускается, то качество ужасное и чуствуешь себя каким то лохом.
09.07.2008 13:01:51
Ответ: Объяснение простое - мы не продаём "левак". А вот некоторые крупные (и не очень) магазины копируют диски сами... отсюда и качество.
Имя: Александр. Город: Хабаровск. Email: rual@nm.ru.
Сообщение: Кстати, получил от Вас письмо с непонятной кодировкой, почитал FAQ. Поменял кодировку на Cyrillic (Windows) - все равно осталась абракадабра... В чем еще может быть причина?
05.07.2008 16:44:27
Ответ: Попробуйте в почт.программе выбрать "Автоматическое определение кодировки" для данного письма.
Имя: Александр. Город: Хабаровск. Email: rual@nm.ru.
Сообщение: Подскажите, пожалуйста, как отменить еще не подтвержденный заказ?
05.07.2008 16:41:32
Ответ: Это не нужно - он удалится через 7 дней автоматически, отдан в работу не будет.
Имя: Андрей. Город: Москва. Email: ashikanian@rambler.ru.
Сообщение: День добрый!
Заказ №235994 от 06.06.2008 доставлен успешно и в комплекте.
Одно только "но" - периодически от вас поступают DVD со сломанной коробкой. Это очень удручает.
Я не требую компенсации, хоть это и не первый случай. Просто прошу на будущее учесть. Возможно проблема возникает при пересылке - коробка трескается от нагрузок.
Спасибо.
04.07.2008 10:03:29
Ответ: Тема "вечная", ибо наша почта не отвечает за состояние бандероли/посылки! Нонсенс - получают от отправителя (нас) всё в нормальном виде, а выдают получателю (Вам) - "что есть, то есть".
Мы можем сделать (и делаем) только одно - надежно упаковывать, прокладывать поролон, картон и т.п. А почта делает "своё дело" - кидает как попало, складирует навалом и т.п.
Поверьте, мы не экономим на коробках для DVD, изначально они целые :) И кстати, несмотря на периодические жалобы на треснутые коробки, жалоб на то, что пострадал сам диск - пока ни одного не было! И это уже точно наша заслуга...
Имя: Андрей.. Город: Москва.. Email: ashikanian@rambler.ru.
Сообщение: Доброе утро!
Относительно заказа №235994 Вас понял, заказ жду.
24.06.2008 10:14:11
Ответ:
|
|
|
|
|