Интернет-магазин Dao-shop.ru - книги, журналы, DVD, CD по физическому и духовному совершенствованию – доставка почтой, курьером.
Сделайте заказ сегодня, и мы доставим его курьером по Москве и МО (в течение 2-3 дней) или в С.-Петербург (в течение 2-5 дней), в другие крупные города (в течение 2-10 дней), или в один из 350 пунктов выдачи (в Москве, Мос.обл-ти, С.-Петербурге, Лен.обл-ти, др. городах), или доставим заказ почтой (по России).

8(903)266-71-61, 8(919)994-08-92, 8(977)803-79-30, 8(977)803-79-50 с 10 до 22 ч.
Реклама

Добавить в избранное   Поиск по автору   Поиск по издательству   Поиск по серии

Главная / Книга отзывов




Имя: Игорь. Город: Псков. Email: geser1970@mail.ru.
Сообщение: В течении 10 дней не меняется состояние заказа №258836 Что это-не корректная работа или другое?Что делать?
31.07.2008 12:56:12
Ответ: Заказ отправлен 24.07., статус поменяли.

Имя: Александр. Город: Луганск Украина. Email: nilprok@yandex.ru.
Сообщение: Уже два месяца прошло после оплаты заказа №224330,а его всё нет и нет. Может вообще не будет? Сообщите, что бы зря в почтовый ящик не заглядывать.
28.07.2008 12:15:37
Ответ: Дата отправки - 07.06.08. Далее в дело вступают почта России, таможня (или сразу две?), потом почта Украины. Как видите скоро не получается :( Мы со своей стороны сделали всё, теперь Вам остаётся только ждать...

Имя: Юлия. Город: Новосибирск. Email: bielska@yandex.ru.
Сообщение: Заказ №255096 через 4 дня после "отправлен" стоит статус "доставлен", а вы указываете, что статус "доставлен" автоматически выставляется через 30 дней? Некорректно получается?
21.07.2008 18:16:00
Ответ: Извините, техника иногда подводит, исправили.

Имя: Станислав. Город: Новосибирск. Email: wusong@ngs.ru.
Сообщение: Заказ №233784 уже несколько дней как получен мною, но почему-то я не могу изменить его статус на "доставлен" :-) Пробовал с разных компьютеров - похоже, что проблема с вашей стороны кабеля :-)
18.07.2008 08:21:55
Ответ: Сейчас его статус "Доставлен". Либо Ваши попытки таки увенчались успехом :), либо прошёл месяц и статус автоматом поменялся...

Имя: Марина. Город: Петропавловск - Камчатский. Email: sheflera21@mail.ru.
Сообщение: СПАСИБО!!! До камчатки за 30 дней, да, вы просто супер... Ни у кого не получалось быстрее.
09.07.2008 15:12:53
Ответ:

Имя: Агеев Алексей Юрьевич. Город: Старый Оскол.. Email: alekseagee @yandex.ru.
Сообщение: Вы единственный магазин к которому у меня нет претензий по качеству товара. У остальных когда закажешь - ждешь месяц, на почте получаешь , платишь, приходишь домой - а диск то не запускается, то качество ужасное и чуствуешь себя каким то лохом.
09.07.2008 13:01:51
Ответ: Объяснение простое - мы не продаём "левак". А вот некоторые крупные (и не очень) магазины копируют диски сами... отсюда и качество.

Имя: Александр. Город: Хабаровск. Email: rual@nm.ru.
Сообщение: Кстати, получил от Вас письмо с непонятной кодировкой, почитал FAQ. Поменял кодировку на Cyrillic (Windows) - все равно осталась абракадабра... В чем еще может быть причина?
05.07.2008 16:44:27
Ответ: Попробуйте в почт.программе выбрать "Автоматическое определение кодировки" для данного письма.

Имя: Александр. Город: Хабаровск. Email: rual@nm.ru.
Сообщение: Подскажите, пожалуйста, как отменить еще не подтвержденный заказ?
05.07.2008 16:41:32
Ответ: Это не нужно - он удалится через 7 дней автоматически, отдан в работу не будет.

Имя: Андрей. Город: Москва. Email: ashikanian@rambler.ru.
Сообщение: День добрый! Заказ №235994 от 06.06.2008 доставлен успешно и в комплекте. Одно только "но" - периодически от вас поступают DVD со сломанной коробкой. Это очень удручает. Я не требую компенсации, хоть это и не первый случай. Просто прошу на будущее учесть. Возможно проблема возникает при пересылке - коробка трескается от нагрузок. Спасибо.
04.07.2008 10:03:29
Ответ: Тема "вечная", ибо наша почта не отвечает за состояние бандероли/посылки! Нонсенс - получают от отправителя (нас) всё в нормальном виде, а выдают получателю (Вам) - "что есть, то есть". Мы можем сделать (и делаем) только одно - надежно упаковывать, прокладывать поролон, картон и т.п. А почта делает "своё дело" - кидает как попало, складирует навалом и т.п. Поверьте, мы не экономим на коробках для DVD, изначально они целые :) И кстати, несмотря на периодические жалобы на треснутые коробки, жалоб на то, что пострадал сам диск - пока ни одного не было! И это уже точно наша заслуга...

Имя: Андрей.. Город: Москва.. Email: ashikanian@rambler.ru.
Сообщение: Доброе утро! Относительно заказа №235994 Вас понял, заказ жду.
24.06.2008 10:14:11
Ответ:


← предыдущая   1 …  4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  … 19   следующая →
Помощь (FAQ)  Контакты  350 пунктов выдачи заказов  Доставка курьером  Доставка почтой  Оплата
Рейтинг SunHome.ru Твоя Йога ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
создание сайта - студия веб-дизайна Monblan создание сайта
студия Monblan